3 апр 11.28 .мощность солнца неимоверная .вольтаж.в моей машине левое колесо солнце правое луна.так и едем фонарики звёзд. с утра расфоткался. и в пятнистой шапке и в зелёной футболке олимпиада. когда был получено явное "фото из ссср" то я отложил фотик и вот надо расхлёбывать фотки .совершенно без проблем теперь советское фото сюда. однако это возможно лишь у специалиста так как всёже фото-метод это утренний метод "утренний обход" .потому что без других методов этот думаю не принесёт успеха не принесёт мощности заряда из 70-80-х.поэтому фото-проявка это как поход в ателье. уже когда человек подготовлен к съёму.если человек не готов то и фото принесёт кислую физиономию лишь и советский не сможет пробить шум годовых колец 90-00х. если советский сильнее 90-00х то и соответственно на фото это запечатлится. солнце безусловно с конца февраля вступило в игру. в 2019м вступило 21 января в игру! от солнца не укрыться в тени.оно излучает массу волн воще сквозь кирпичь итп поэтому годовой цикл это цикл безмятежности и время возможностей для сознания и прогресса - конец ноября - начало февраля. в это время солнце задвинуто на отшиб вселенной. исчезло с небосвода и человек лишон пакета фотонного давления. когда солнце возвращается к середине февраля -то можно забыть про покой и идиллию каникул ёлки. теперь с утра основное даление идёт от солнца как бы выпаривающего органику . это создаёт колебания и воистину тот кто контролирует каждый нейрон тела может противостоять солнечной буре. тем не менее я считаю что это не только щас самое атакующее самое мощное время несомненно тут взбесившееся солнце и самый мощный сообщающий пакет.но это и лирическое время самое и амур тужур . летом мощность солнца выше но по сравнению с март-апрель куда ниже солнечная активность и возможность влияния на мозг и перспективы. летом солнце конечно жарит но уже нет посыла. август грибы но и сентябрь октябрь солнце греет ещё. всё это врямя солнцчного ветра изза прибьлиженяи солнца к человеку-расстояние опасно~безопасное. зимой солнце как погасший костёр . теперь на человека нет давления и он полностью получает возможность саморазвития. тёмное время суток способствует мышлению и фотоны не будоражат.внешний холод заставляет опираться на своё тепло инфра-тепло и внутренние волны что и есть человек как мини-солнце .что излучил то и рады окружающие. летом солнце перекроет эти социопараметры. естественно весной советизация требует куда больше усилий и давления какбы противостоя солнцу . а вот январь ёлка там не требуется ничего чтоб получить дворец съездов. сон был интересен.толпа туристов .чтото южное. в китае такие горы скалы есть и ходят там по доскам над пропастью итп я не знаю местности где не у нас.скало-гора. а лето туристы внизу много народу 130 человек и я тут, а лестница досчатая с пирилами достаточно новая ведёт вверх .очевидно на гору. я поднимаюсь в череде толпы угол наклона как бы неэкстремальный 60-75% ступеньки часты перила опора толпа идёт вверх.уже долго идём и тут замечаю что "круто стало".как бы лестница уже 90% а то и 100% вверх вертикально . обернувшись понял что высота огромна и если всё это хозяйство посыпется то костей не собрать. уже метров 300 набрали а видно что лестница рукотворна вокруг деревья но тут долго порубали.не курумник. цельные скалы.и тут я говорю толпе "не кучкуемся". лестница может не выдержать веса и поползти вниз." как бы снизить нагрузку на лестницу. и вроде как люди чуть притормозили и стали блюсти дистанцию. но всё равно страшно что кубарем покатиться а лестница как назло 99% в небо очень вертикально и наверно так метров 30 шло и резко выход на плато внезапно удивило и быстро выбрался. там площадка смотровая. 13.17 много фоток но это улучшило толчёк. есть сюжет "за столом с ручкой делаю уроки" .даже пионер вылез. но есть и лучь от крусталя падал на лоб и уже "индийский детсадовец"- я 76 итп есть на стене 3 гирлянды в люстре сделал итп. -------- 2 апр.19.43 увёз четвёртый шкаф в гараж санки уже асфальта много. телик бы ещё а так просто новая жизнь. четвёртый шкаф стоял жалко в дальней один он не влиял уже почти. отломали зубы. но он так же воняет дерево источает вонь то что в дальней и воняло. шкафы август 87 выдворены. то что втаскивали мужики и грузчики щас пришлось одному но ярость давала сил. он смотрел печально последний шкаф но времени не было на вывоз .сёдня жостко таяло .теперь отменено ремонт -87 и шальные глаза брательника и матери в погоне за модами от денежного дождя. брательник жил тут до 92 го и покупал и аппаратуру ещё не знал куда тратить земснаряд-деньги. резиновые сапоги сёдня пригодились второй раз. второй день по ностальгии лайма. и говорит в садике пела уже за деньги.и раньше громко голосила "орала" как щас в шоу голос . но потом стала снижать мощность голоса чтоб петь естественно. парадокс но это лежит на поверхности. никто никогда не орал в микрофон. пение вещь естественная. но считается что надо орать голосить. но где там у битлз хоть вложения в голос. нет естественный вокал. более того видимо изза леннона битлз набрал популярность именно изза его естественного вокала "свой парень" подворотневый такой. ни маккартни ни харрисон не смогли бы раскрутить этот маховик тк у них другая подача . и конечно многоголосья. фирма. но слагаемое успеха массового увы- джон леннон его голос.как шатунов. клюнули же на голос на эмоции на обертона грудного голоса. клюют именно на отклик частот а не "мощь голоса" в шоу голос. это всё забудется этот бред весь. а естественное останется где "не напрягаются" . люди клюнули именно на леннона аля шатунов. вокал и это тут же наполнило стадионы. в принипе в вокале воще нет установок. барды воще поют как в подворотне и это не мешает быть на слуху.вайкуле поёт вкрадчиво "внутрь" но это едва ли отличимо от аманда лир. так что не надо орать. каждый поёт как ему удобнее .в искусствах главное - без фальши без искусственности. еслиб леннон пел как кастрат или оперное - их бы не узнали дальше гамбурга. но он пел "естественно" натурально "свойски" и это подкупило людей как бы увидели своё. 1.20 вывело на влад зотов ."фотограф" и зашол к нему .там есть клип на стене 2014 любовь-капкан. это было прикольно. в те годы имярек 88 жил прям в коммуналке с влад .и я постоянно его видел и порой снимались чтото записывались. помню он снимал фильм или клип в 8-й больнице .какойто сумашедший учёный белые халаты итп в больнице снимали в те годы пускали ещё. весной 2014 влад звонит - типа нужно моё соло для клипа. и пришол к нему с гитарой .примочка у него была и звукозапись и тут интересно что сделано 5-10 дублей соло. разных. даже 2 дня он сказал надо переписать плавает ритм итп. в те годы помоему было невозможно записать "соло" тк импровиз режим он буквально не был связан с условностями и рамками и было сложно вогнать . но в 2011 мы записывали песню "здорова саня " и там 2 соло в начале и конце и они прям с первого дубля .но в 2014 нагнеталась какаято атмосфера он правильно пишет что нервно както всё было "серьёзно" он купил чёрной ткани и обклеил комнату всю. дорого итп для клипа. по сути он смонтировал соло из 2-х дублей разных. потом кстати скинул мне трек "все дубли" . щас конечно вряд ли я бы заценил. всёже в те годы воще не было опоры на то что происходит вокруг гитаристы итп. как рубить в лесу просеку и это реально тормозило планку. но гдето с 2019 итп уже начал слушать стив вай итп и это осадило и до сих пор осаживает что именно в те годы ты думал что какоето направление это было типа как "обогнать всех в мире" . в те годы соло могло напоминать взлёт самолёта как бы всё быстрее пилилово и хаос ничего не слышно .лишь сравнительно недавно я понял что импровиз "от противного" от ветра в голове ..от сперва играешь потом думаешь - это не может создать усложнённых цепочек. так как музыка пальцев ветра.это совсем не то что может дать "осмысленный подход". тоесть в те поры музыка не виделась как линия как нотные точки как теория.это изза того что практика опережала теорию опережала мозг. последние годы "без гитары" наооборот развили теорию музыки линии и музыкальные глубины. поэтому слушая тогоже вая -это сильно развило горизонты гитары как таковой. конечно вай феномен недоступный людям и феномен скажем так что 21 века. и больше такого не будет .заменить некем. никто не может прикоснуться даже на 7% к нему. его музыкальности и нюансам гитары. поэтому его соло 2016 это осадит любого. и понимая его алгоритмы его поиск музыкальных горизонтов это пересмотрело взгляд на гитару для будущего. так как оказалось что пока ты пировал упивался самообольщением - вай поднимался всё выше и выше в горы. поэтому черезвычайно важен выбор кумиров. если ориентироваться на блэкмора или мальмстина (как мы) то это тупиковый путь так как это музыка тупика без развития соло на месте. нет подъёма вверх постоянной смены парадигм и рост. тоесть это не моя вина вощето . просто неправильное воспитание с гэпа . при котором казалось что ты играешь как все.куда ни кинь взгляд- конечные гитаристы .все и это создало гипноз так как подумалось тогда что это "предел галактик" доступной части вселенной. но услышав стива вая не времён дже j-3 с сатрияни.там достаточно просто тупиково. а именно там с конца нулевых и позже и в 2019 и 2020 22 .это перевернуло взгляд на мир. когда вай сам был закольцован "дже-3" и слышно что одни и теже ходы то это дурачило. но как только он стал развиваться и он сам отмечает что лушее соло у него на альбоме 2016 . лучшее в жизни и самое сложное то я послушал. да. это слишком запредельно но в 2022 он ещё лучше гораздо лучше. грубо говоря этот человек перевернул взгляд на гитару и мир так как он поставил во главу угла "развитие" усложнение импровиз дерзания "извлечь всё из гитары" не повторяться итп. и вот этот аспект "не повторяться " он задел самолюбие он полоснул ножом так как что греха таить все те мои соло были построены на клише и привычках а не расширении горизонтов и "выжать всё из гитары" .таким образом найдя наконецто нескольких человек котрые развиваются. вай конечно с отрывом но и гован развивается. совершенно новое играет 2023. и вот конечно это потрясло мозг ибо видя какие соки выжимают они из гитары как лимон выжимают то ты увидел все свои слабые места контрапункты недостатка приёмов и теории. поэтому самое важное в жизни оказалось не практика не сидеть не выпиливать часами как лобзиком и по 100 альбомов в год думая что это развивает и налицо полная выжимка лимона из гитары. это была иллюзия изза гитаристов тк они ВСЕ! стоят на месте. да ктото там луше теппингом ктото шред ктото ещё чтото но они все закольцованы. их мозг не в рабочем состоянии и это тебя тормозило так как видя что они пилят одно и тоже годами тебе казалось что так и должно быть. но стив вай буквально потряс так как слушая ты перенимаешь его культуры и перспективы и это существенно изменило весь взгляд на гитару. вот так один человек может всё изменить скомкать твою жизнь но в тоже время были означены планки ориентиры как для зрячих так и слепых. слепые всё равно ничё не поймут. они будут каверить и копировать соло но стоять на месте непонимая что огонь-это развитие и поиск новых путей и решений. слепые не возложат цветы на могилу так как будут думать что после вая придёт следущий пророк. не не придёт. пока не видно. таким образом все эти эмо-соло 2014 конечно это было ещё "инерция влияния тупиковой гитарной школы 20 века" .любого включи и ты попадёшь в эти сети тупика- зинчук мардалейшвилли гилмор романов ипт итп все стоят на месте и учат стоять других. но пришол вай и освободил сознание. поэтому всёже у меня всё разбито на до и после. а прикол в том что "после " не было так как прозрение пришло позже. а последняя гитар сессия была в 2020 году. так что пока что "новый стиль" это в будущем так как он получил фактор пробуждения. 2014 я помню тот съёмочный день . мне надо было выучить как на грифе будет импровиз куда нажимать для клипа и пришлось подобрать свой же импровиз и потом не забыть куда нажимал итп но помоему налажал. поэтому этот да у влада был клип проект накал . он искал какието проявления искусств что музыка что фото и видео как бы творческий такой человек . он нормальный чел лиричный такой . и хорошо что фото занимается ещё рыщет в искусствах там где в его возрасте уже у многих закат. но по молодости мы хорошо поразвлекались было много какихто тусовок. это всё (и он)- круги имярека-88 .его друзья но вцелом это отражало такие возрастные группы. я не могу пока дать оценку тем временам но если можно сказать что мы неплохо повеселились да это так. неплохо протранжирили жизнь. ---- слушая старые треки понимаешь что это далеко от "песен будущего". так как нужны 2 условия - аппаратура запись строй .вот как у стив вая дома. второе- кабинет тоесть некое иглу некое герметик где не надо петь шопотом. и не зайдёт мать в 22.30 "пой тише" так как ложусь спать. а батя весь день спит и петь нормально было в 2019-20 считаные часы! помню кинулся петь когда они ушли в больницу какойто день. в лесу также невозможно или ан реке- слишком много народа. а импровиз - извлечение требует отсутствия помех тк на внешнее сознание энергия не должна расходоваться. таким образом могу сказать что совершенно никаких условий для песен и творчества и звукозаписи не было .в то чже время этот кустарный саунд напоминает записи на квартирниках в 86м у кладиева там январь 1986 итп. таким образом это всё комсомольские напевы но это исключено при профессиональном подходе так как чайковский не мог бы писать еслиб за стеной там "ктото спит видители 3 часа ночи и ты спи". фига се. это самое время для творчества. поэтому конечно условий не было создано на планете для звукозаписи и следовательно они будут в будущем. а хатянутая прелюдия "тренировка" это приятно кустарно аля 86. поэтому лишь создав условия плюс звукозапись и пластинки и вообще создав стимул и конечный результат можено "засесть" за перо. поэтому положим что легкомысленные десятилетия это игра инфрамузыки с внешними неусловиями и ограничениями. но инфрамузыка -там абсолютно бездонно это я могу сказать точно "музыкальные залежи в мозгу абсолютно бесконечно и песенный жанр .миллионы миллиарды" поэтому такой алмаз как я конечно не может быть забвенен .я уверен что будущее расставит по полкам ху из ху. кому есть что заявить в музыке- будут в софитах а кому фортило финасово и пластиночно- будут низложены. это закономерно. поэтому по сути я удовлетворён предбанником .как бы тренирорвочно как бы "золотая игра" в 1/10 возможностей. но увы эти треки всё что у меня есть.всё лучшее не записано. всё лучшее не спето.спето пена на 7% небольше. но есть другая проблема- интронизация комсомольца дело отнюдь не спонтанное поэтому человек должен быть запланирован а потом вызреть как яблоко ещё вот в чём тоже в будущем. поэтмоу человек меж молотом и наковальней .внешние условия внутренние условия итп. бывает так что огранизуют огромную студию но человек внутри пионер -и ему будет до лампочки музыка гитара итп тоесть нужно стечение обстоятельств.

Теги других блогов: фото солнце советский