сокращ .89-90 (оконч. о высоких материях воспоминания ) 11.35 7 апр. назад к нолю . я не могу уже даже с конца 88 года сказать чтолибо утвердительное. тк крутилки пионер-комсомол к той поре исчезли с дисплея управления сменившись на странные рычажки. я помню гена скориков (друг new) (какие друзья того и наберёшься) но он был в школе ещё страннее чем я- спрыгнул с 4 этажа вниз. в сугроб. дети то со второго прыгали прям вереницей чехардой на перемене. с третьего риск высок хотя сугроб глубок сбоку школы. кстати почему глубок с северной стороны? наверно расчищали тропинку наискось к военторгу и туда перепадало. он жил на третьем и книги читал четвёртая высота.но потом перешол на психологию кант фрэйд и любимые его слова были в 88м - субстанция субсидия "белок". про простолюдинов он говорил "белковый человек" подразумевая тупо органику без мозгов. он слушал аквариум и знал эти тексты наизусть 2128506 итп асса. осенью 88 он сказал пошли в ту часть поехали и повёл в барак- это были "евангелисты" он тут явно бывал на собрании тк святой отец показал куда сесть. пастор был добродушен спокоен возвышен замедленн "и вот когда Иивлев" . мы сидели ту пару раз может а он то может и больше. не запретишь по субботам ездить. а вот откуда он узнал о бараке на лесокомбинатовской ещё до питирима задолго. к слову сказать атмосфера была там тёплая такая хорошие воспоминания. возможно гэп-практикант искал новые ощущения необычной новизны (подумалось что может взыграло чтото от матери. она прошла недюжинную його школу аутегенная тренировка курсы в нипе-81. постоянно слышалось дыхание разные типы успокаивалась раздражоная мужем.немигающие глаза транса) а ведь ещё даже не начали открывать монастыри строить итп.. ещё миша горби только благословил дал отмашку рукой на религиозную свободу и рассвет веронаправлений. в союзе за это всё можно было улететь с работы запросто за то что допустим есть икона дома итп. у матери было евангилие от её матери старинное . 80-е было время рассвета религии. декоративные гонения для галочек а на деле - подлинная свобода веро-процессов. порою тайно но зато волеизьявление. "отделена от гос-ва"( ленину бы прям мёд ) я ещё застал в 90м. так как церковь уже попала в фокус гос-ва в фокус горби и началось уже возвращение доленинской фазы .возвращение архитектуры занятой под складами и кинотеатрами снова в руки монахов.возвращение уклада но полная свобода ещё оставалась до 1999 года. год перемен. но я застал как это было .сперва уже и в наука и религия стали писать на эти темы в 90м и барыкин и все альбомы записали в стиле доленинском и на фото кресты, хотя в 81м поостереглись бы. возможно даже в 70-х церковь была в фаворе так как фирма мелодия на больших пластинках издавала астрономическими тиражами богослужения церковную музыку колокола итп не столько на экспорт но для внутреннего рынка. были журналы внутреняя церковная пресса газеты итп.щас както неловко всё это описывать но это ностальгия частица ссср.на вес золота память времён 1990 когда ты шол от московского вокзала поврачивая на мост "бауманская" там и была центральная церковь старинная высокая.и вот у матери на фотке сервант на её д/р декабрь 90 стоит икона "Создатель" в облаках. она за стеклом а сзади там календарь на 91й год праздники итп.это с газетных киосков.и вот мать сидит спиной к тому шкафу 22 дек 90 и ни словом ни духом не в теме. там где я уже давно завершал верхотурные исследования - она ещё и не начинала(читая тарзан эдем и просто мария) она начала в 2000м ровно на 10 лет позже.вообще много икон раздал (я) была иоанн-богослов с соответсвующего монастыря подарок от монаха. и данилов монастырь большая и они ушли в руки женщины щас в летке. это подруга матери с комунпроекта, воцерковившаяся раньше её в середине 90-х. ей и было подарено а мать тогда не проявляла интереса ещё. до видений в лесу. а я уже завершил к 91 исследования изучив веры для реферата для неба .началось в марте - недавно писал что поезд промахнулся мимо и увёз в тарту- не разбудили пришлось ехать назад. весна солнце. тогда это было наверное впервые взгляд на древность . там была столовая на площади где автобусы. молочный суп дёшево вегето.это всё трудно щас описывать так как изменились параметры и следовательно оценки и горизонты. но я не забываю добро. это остаётся в протоколах. там был священник с церкви что левее оврага. он давал и денег и мёда огромную банку и еды итп. с какой стати? незнакомцу. но было видно что это настоящий праведник старой школы, лет 35 женат жена дети. он жил достаточно далеко от монастыря там в глубине бараков. ещё была бабка. у неё изба. это "реальная религия" во времена гонений. истиная вера была явлена оценена и записана. я вижу все детали и ничто не ускользнёт от глаза. если идти кудато по улице правее площади там гдето та изба а вглубь . заходишь и налево там кухня типо но там и спало уже много паломников. и следущяя комната тоже . и типо как даже одна над другой кровати были. народу много ночевало до 10-20 человек ,порой и одни и теже и "бесплатно" так как не требовали денег а следовательно религиозно засчитаные процессы.рефератно. к слову сказать в это же время в москве на колхозной квартира кришнаитов- тоже самое .третий помему этаж. нет денег? голодный? приходи . и вот тут налево там в конце комната высокие потолки непривычно .там алтарь у стены, сидят на полу коврики не коврики. гитара поют церковные песни. подносят пищу на алтарь перед едой. потом обед и вот дают каждому миску и еды много и добавка и вот ничего вкуснее я не ел. вроде варёный горох но с какимито специями вегетарианская кухня (на тот момент я уже больше года не ел мяса рыба яиц и это было привычно)но насыщает и никто не требует денег не ходит над душой. поел-убери за собой или уберут. никто не спрашивает имён. атмосфера миролюбивая .никто не спросит зайдёшь ли на ужин и придёшь ли завтра. у какогото метро купил книгу бхагаватгита но продали в мягком переплёте и 2 тома а у них было одной и жирная такая яркая сочная. войдя квартира слева висит огромный плакат "вселенская форма" с массой голов и рук - Тот к кому возносят молитвы- смотрит с плакатов стоя на планетах ногами и вращая звёзды руками. и какойто день я говорю "мне бы обменять" а мужик завхоз наотрез и злобно отказался но однажды появился глав-монах и в прихожей и столкнулись и я говорю что "вот товарищь не хочет обменять на более мощное издание" "бесплатно" . и тут монах пристально на тебя посмотрел изучающе просвечивающе взглядом и через 15 секунд сказал "обменяй ему на то что он просит" ипт итп чудес было очень много разных и совпадения наводящие на мысли.на казанском горела пред рассветом луна знак "С" серп с- значит старая луна я знал по книге "солнце и его семья". а теперь перенесёмся назад в избу псково-печёра. и тут можно видеть что в избе на ужин итп тоже бесплатно кормят подкармливают чай еда к столу итп . денег не просят и за ночлег. староста у той церкви - то вот за даром не давал. тот "вот поноси воды" вот подмети дорожки и будет тебе денюжка итп. жить можно было коли "не требуют купюр". монастырь в 10 метрах рядом но там как раз я не получил гостеприимства. и в реферате будет указано. один монах аш как кошка шерсть дыбом встала "убирайся отсюда" завидев замахал руками вверх. в магазинах хлебные очереди и продуктов мало. а тут на столе монахов- виноград фрукты столы ломятся яствами как лушие столы царей видел и скудные столики мирян. бабки хвалили крестяьнкина и алимпия.этот монастырь не смог привлечь ничем кроме архитектуры. монашество не смогло заинтересовать тут фигур не было а вот за стенами я описал уже человек 5 "верующих" "истино" . ещё была бабка другая она кудато повела и там квартира её и заставила мыться в ванной душ .всё чисто накормила дала и икон и алипия всунула фотку. и талисманов и денег и сказала куда дальше ехать. всё как в сказках.клубок дала и вот пощупово рыбное итп и резким контрастом этот монастырь удивительно веел "тёплым" . тут и никодим надаривший книг (его по нтв показывали потом в 95м)и авель? и монахи и строители никто ничё не спрашивал.все ели в одной комнате.одинаковое расстановка снеди . яйца после пасхи итп. никто ничё не спрашивал. никто не обмолвился ни словом ни косым взглядом ни авель все приветливо улыбались.я ходил поев на оку на луга к реке. монах нахваливал мёд "оставайся тут знаешь как летом хорошо мёд соты вкуснятина". он обливался в источнике постоянно. он завёл на колокольню и показал окрест. никто ничё не спрашивал я жил уже неделю то приходя похавать и спать заваливаясь в древние палаты старинный рядом дом никто ничё не спрашивал.и уходя утром на луга и цигунолихорадку. но внезапно я почувствовал что мать посылает сюда странные сигналы чтоб я возвращался. инфра-телефония была очень отчётливо непрерывно она сильно убивалась там как бы волнуясь. ведь уже 1-2 месяц не был дома. а она же не знает где что .я подумал что надо ехать назад тем более что кольцо было завершено.так как питирим адресовал в тарту туда а оттуда сюда и как бы "кольцо" а сам то хотел куданить в тибет индия шаолинь итп но скудный кошель (ещё и грабители попадались) позволял отъехать лишь в среднюю полосу. но конечно профильно было бы резоннее в азию. но поиск и наблюдение за древними стенами древними традициями- меня удовлетворил в части прикосновения к советской церкви.в тоже время азия увы не попала в станции кольца изза удалённости. да помему там было лишь чтото на байкале "улан-удинский" а там уже лишь ближе к делу монголия и тибет ещё теплее было бы по запросу или индо-китай. так что кольцо скажем прямо было не вполне "по ходу верований" так как деньги решают "те или иные города вер". никто на поезде не повезёт неделю в сибирь нахаляву а если проспать то уедешь в пекин как в тарту. тем более такие маршруты были возможны лишь в 1989-90 пока горел "нужный дух" поиска вертикали духа в советских религиозных школах. что заставло никодима шагнуть в эти стены? просто молодой чувак 21 год говорит "в деревне скучно .разнузданые девицы ,пьянь" что заставляло МОЛОДЁЖЬ тогда идти во служение? ведь ровесники их ошивались у вино-водочных с талонами. мне всегда интересно как у других. на тот момент я вот руководствовался "благодатно-неблагодатно" тоесть если были небесные потоки чтото божественное в людях или атмосфере то это не пройдёт мимо моего глаза никак фиксация атмосферы чудес с позиции "независимый ассоциированый член наблюдательной нло комиссиии космо-представительства". но они то тут хотели жить и погребьенными. по мне дак виделось в голове как приходишь кудато на байкал толкая дверь и садишься в нишу и демонстрируешь долгу долгую медитацию чтоб у них глаза полезли на лоб от наторённости адепта. на востоке мне было бы в своей стихии к томуже можно было разяться во дворе очевидно в танцах стиля богомол или шаолинь что виделось прям отчётливо что тут будет весело. а вот на оке- грустно. не посидеть толком в лотосе. они бы не поняли. но за псковским ансамблем на лугах я мог вволю компенсировать недостаток його-танец привычек. на лугах попрыгать .у нас не слишком много было общего в образе жизни какбы чужак попал в седую древность. на самом деле- в гущю советских традиций. но я отметил тех кто хорошо принял и не отметил косые взгляды. которых было микро.не было. но всё равно на байкале было бы я думаю больше лиричных взглядов так как как раз слишком много рисовалось "общих точек соприкосновения" тибетская медицина цигунотерапия игло травы итп итп как бы сплошняком программа "попасть по назначению" даже "цам" какието праздники чудовищь в масках я давно был наторён готов видеть это и звук труб с бедра кости. наооборот я считал что можно проникнув почерпнуть древние секреты иглотерапии или тайны стилей зверей и птиц .но ребята ехать на край земли ради этого всего ни тогда ни щас нет желания. а щас уже и не требуется так как прошло много времени и тот кто ищет тот кто искал-неозарён теперь уже протёр глаза.смысл поезжать кудато если ты уже всё знаешь и нет тайн и загадок тут? тот визит не напрасное усилие.без усилий.релакс. надо мной как бы висел глаз как бы всё было настолько космологичным филигранно расчитаным небом что даже нехочется корректить этот мазок неба на холсте биографии.не нужно думать что всё так безоблачно- первую ночь 90 я провёл в ледяном подъезде тонкая куртка чёрная на молнии "летняя" а там между прочим март минус лужи замёрзшие ветер открыты двери нет батарей замерзание могло завершится фатумом но помогло -тумо .внутренний огонь в теле тибетский.хотя признаюсь честно не слишком не слишком жару поддало. но и насморка не было прям как у дэвид ниль.утром город проснулся рассвело. и я поехал домой как в сказках побывав далеко в других временах и землях. мать обрадовалась приезду успокоилась ,но я продолжал далее пси-поиски . ох не по теме не по теме васе эти мемуары. непионерско.некомсомольско. но чёрт возьми- советско же! шло позднесоветское время как горбачёв провозвестил религии вернув утраченое в 1917 и все кинулись ринулись сюда. воцерковление советского человека. лениниада не допускала этого а горби выпустил джинов потустороннего сюда. в 60-е на вудстоке - йога и тайчи прям мода была и битлз не прошли мимо. ктото всё равно скажет "там то и там то чтото необычное" .леннон предложил другу ехать в тибет бурить третий глаз в кости сверлить дырку.. всё это применимо к возрастам поиска. когда люди чтото ищат нет окончательного прозрения. когда человек нашол то он не ищет уже. но почему никто из окружающих не нырнул в этот океан пси-эффектов во чтото новое в 1989 в городе. ялишь. всё это лишь попытка разобраться в себе так ли это всё это внутренне неизбежно? поиски высокого поиски тайн может это было заложено ещё в садике, до-пионерия. или это всёже слабоумные мозги пост- комсомольца стынущие искали новых острых ощущений искали этого джина. грубо говоря связан ли джин с модой насаженой на восток в те годы или человек рано или поздно всё равно бы задумался о транцедентном (как теже западные звёзды песен). щас это уже не узнать. ибо лениниада сформировала пионера кредо и мозг, а горби бац и чтото всё освободил веками дремлющее. елиб партия продолжала курс поджима религии и телевидения не модя восток сенсов и мистику - а цензурируя по прежнему и лишь выдавая утренняя почта и музыкальный киоск то и жизнь текла бы спокойно и без лишних вопросов. мы заложники того что видим того что в глаз релкамируется или чудаковатых друзей. всегда есть источник инфекции заразы. 17.58 роль МАТЕРИ в анти-медитация. пресечение перехода в иные мерности . возможно она видит "поза -лотоса" будто отнимают дитя. видит как зародыш как человек опутаный тросами пуповины. она всегда поднимала визг и панику если увидит в позе лотоса какойнибудь год .к примеру лето 1996."что опять начал сидеть скретив ноги колесом уходить в себя". даже вид младенца труппа не напугает её сильнее чем поза лотоса ибо она конечно насмотрелась натерпелась в 89-90. поэтому в этой квартире по сути медитация продвинутые практикумы невозможно была и есть. в горах конечно - раздолье для этого прям горы созданы. но с 2020 возникла новая напасть.как ранее комсомол то теперь- пионер и теперь уже пионер контролирует общюю картину развития.у человека космогенезиса нет контрольного пакета. поэтому появление советского пионера человека оно насносило много дров нарубило. точнее нарубил пост-советский человек а пионер дрова в поленицу задолбался складывать. упорядочивая в русле стартовых культур. поэтому "всё лучшее детям" это удалось реализовать.приоритеты. но я за гармонию. пионер был задвинут десятки лет и щас получает недополученое. возможно получив с него народится комсомол а там дальше и космо-искатель? каждому овощу свой срок. кто знает кто знает FUTURE ... мне ещё только непонятно почему столь яркий жизнерадостный пионер был земемориален и комсомол и возникло движение по вертикали а не горизонтали. лестница в небо.график координат вверх. это на мой взгляд не нужно .так как горизонталь не прорисована ещё линия жизни могла бы вести к успехам и реализации заложеных талант-шансов (на западе). вместо этого посткомсомольский лентяй даже пальцем не шевельнул чтоб хоть както "оставить след на песке жизни".мозг к тому времени был перешит .лишь 33-е небо и бесконечное пространство. миры бесконечного блаженства. может прошлое было на небе в мирах боддхи*саттв.а может всё элементарная пионери-ада тогда старт - тут .и это первое и последнее перерождение.