21 апреля день интенсивный. в зале клеил над шкафом потом решил отодвинуть шкаф и там угол где штукатурка кресла столик был и это было первовосприятно. и это дало недюжино энергии и взяв гитару урал в детской тут наиграл первый трек 16 минут. но на фотике было мало места и случайно его стёр снося. классный трек пропал но остальные ждут часа выпуска. так как только щас 19.18 последний записал .не ожидал что будет лейся песня. это контраст по сравнению со вчерашним треком высоцкого .где несколько было средне. а щас своё импровиз класс. скоро будет. и гитару сёдня уберу в чулан тк не к добру всё это .уже 4 альбома за апрель! пел. *** 20 апреля 18.45 всё было спонтанно. час назад или больше рука потянулась к уралу напеть "протопи ты мне баньку". и был дубль первый. потом подумал что из памяти было токо 2 куплета и пришлось в нэте текст найти и ручкой записал на бумаге и прикрепил к окну. звукозапись была у стекла на фотик я стоя на урале у окна. потом я понял что высоцкого должно быть больше и стал находить тексты в сети "мой друг уехал в магадан" и послушал на ютубе песню тк я слышал её токо от баторских в 81м летом без гитары так пели. но я пел ориентируясь щас на высоцкого а не интернатских гоп. песенников. потом москва одесса чтото ещё. я выдерживал чёткий шансон- дух "бардовская песня" так как именно в такиом дворовом раннем стиле "з аккорда" и хотел записать альбом на урале гитара. именно шансон. но добротный дворовый а не ресторан и эммиграция. и вспомнил ещё и японский журавлик и белые розы шатунов и атланты держат небо и на "дону на доне" -87 рпять таки слышал от кладиева под гитару и не знал что розенбаум. а атланты пели на комсомольском слёте в лемью-87 так что всё это получилось то что я хотел активационно советское. банька по белому- весна 84 но высоцкий вплоть до 1977 года - кони привередливые тут в квартире звучали мать привезла пластинку или 81й в тирасполе или 82-83 "лирическая" или песня о переселении душ. пропел с экрана текст. так што это шансон шансонный но дворовый а не ресторан (вульгар). поэтому я доволен а японский журавлик- пионерлагерь -82 и огни местные. естественно я не подбирал накануне аккорды так как сама идея- внезапно пришла напеть. и всё быстро и мать отвлекала туда сюда звала в середине песни там записано. но вцелом я доволен так как при записи альтома ключевое условие "это нужно самому себе" тоесть это ябуду переслушивать потом не раз для активации. поэтому я не пою то что "нужно людям но мне не нужно небуду перслушивать".конечно тут максимум 30 минут будет но для авторско бардовской песни вполне хватит обзорно активационно. вот к чему приводит гитара урал -стояла в углу тут и ясно было что раздастся хлопок . незаряженая гитара палит пиф-паф и на стене. но щас её поэксплатировав можно сунуть снова в шкаф и таким образом подытожить весеннее обострение. весеннюю песню так как дал слабину отвлёкся на искусства музыку и гитару. но это и активировало комсомольца а то и пионера он тоже попел тут сполна прям ощутимо пионерско. так что это альбом шансонных гармоний .сюдаже высоцкий "как призывный набат" . под конец фотик пискнул и сдох. энергия кончилась . мать была в квартире поэтому не было "импровиз потока" и громкости звука особого .но щас до лета так и будет что делает едвали условия для звукозаписи. да и смысла нет уже. и так уже стоя в окне на меня были тыщи глаз прохожих. после вчера ванны ухо правое ещё туго-слышит какойто шум . но возникло само всё организовалось поэтому я записался. главный принцип "дворовый" естественный. как поют в подъездах. во дворах на таком нестроящем гитары дешовые всё дворово.вот слушаю журавлик итп да это то что я хотел натуральность дворовость как бренчат неопытные школьники в подъездах в лагерях. поэтому это не концерт это для малой аудитории подъездов окружающих гопников такое для компаний квартирник. 23.18 слушал итогово . ну конечно распелся под конец. но соблюдены все принцыпы "на коленке быстро как в подъезде сидя на ступеньках" "без подготовки и разыгрывания" "не имея представления о аккордах - подбираешь (что получается) на лету интуитивно" . теперь минусы- по бумажке было такое что мышью вниз текст листаешь поэтому некая пауза. аккорды не всё хорошо как у оригинала .но я кучю песен слышал много лет назад лишь. кони воще не слушаю - драмматично. мать слушала в 77м . бой мог бы быть лучше бодрее но тогда был бы упущен текст из памяти или читать с листа. огни воще текст не знаю . журавлик с листа. в пионерлагере пели в автобусе едя на море в баню итп. тем не менее я доволен так как это чтото очень сырое не в лучшей ситуации плюс после ванны вчера несколько оглушон. тоесть это именно минимум. при хорошей работе мозга всё было бы ярче многообразней и тексты бы лучше вспомнились. но соблюдено определённый флюид "петь из прошлого". советский дух сюда соблюдён. но это конечно "на минимуме" возможностей. опять таки это подъездное сырое чтото проходящее. сёдня в одном подъезде пока не выгнали завтра в другом. вот это было и нужно уловить безпафосность естественность и натуральность. воще соблюдено главное - песни только те что меня заинтересовали что представляют личную память. банька по белому саратовка 84 на бобине.или магадан выли пионерлагерная гопота. тоесть то что хотел - то и спел . нет чегото для галочки .токо долгожданное. было 7 включений фотика. было 2 дубля баньки . было по 2-3 песни пелось за раз. москва одесса ткст хотел листнуть вниз а уменьшило текст до микроскопичного это вызвало паузу. а потому что на клавишах лежала книг сверху пачка молока и камень для подпорки фотика.это давило на клавиши и они не работали .конечно петь в подъездах надо из памяти выучив репертуар. опять таки высоцкий бывало забывал текст достаточно вспомнить съёмку для телевидения. поэтому мне гораздо проще петь петь импровиз. это легче. так как нет напряжения извлечения из памяти итп нет ограничений и рамок. импровиз только шум стоит идёт а конкретные чужие песни это накладывает ограничения и тормоза. японский журавлик слышал на ютубе девка поёт - мелодика другая не как была у нас. у нас именно такая была. там более высокоинтервально хитро . нет у нас проще в 82. мой предыдущий альбом сложнее этого "чужих песен" в миллиард раз. чужое проще, своё гораздо сложнее. чужое петь гораздо сложнее оказалось чем своё.так как вокруг флажки красные надо текст знать. считается что надо уходить из музыки когда планка верхняя. нет . всё не так. во первых тогда матери не было дома и было время записаться в тишине. щас такой случай ждать месяцами. во вторых- последняя слабость не есть закат или отметка. тут всё по другому. утром реактивно .на закате херово споёшь итп .сёдня плохо завтра астрономично хорошо феерично. нет алгоритма. вдохновение- колеблется. по ностальгии приём в пионеры.я тоже думаю что гдето тут был в апреле виленин д/р 22 апреля днюха значит и пионер-вступление прям вот вот подгадано тут в субботу? . ого гвардии рассмешил.он в 14 лет году этак в 84м насочинял про саманту фокс стихов так как в школе у них гуляло слухи про неё. катя лычёва тоже поехала же ответно. чувак у ан -2 хороший типаж зачёт. постановочные фото с шарами но это хорошие фотки . ещё хорошо чувак на мопеде- рига 11 . в 2007 рариретно же д-6 у меня такой же мопед был. но зелёный такой с оранжевыми крыльями. седлуха чёрная мягкая откидывается. 15.03 да мопед уже долго смотрю .у нас также было всё. педали нет тут у него ногу на что ставить.выхлопуха короткая. на руле помню эти кнопки слева .гудка вроде небыло.он сам ревел как зверь особенно без глушака. чувак одет по моде 2006 тогда и шапки такие и ткани free .возраст катания 13-14. я в 9. д6 родной д6. тяжолый мопед излишне. всё это д6 легко ставилось на велос вело-мопед. чес говоря мне до сих пор загадка рига 11 нафиг купили такой хлам ломучий. были же верховина или вело мопеды- проку было бы больше. дольше бы покатались.дело не в д6 ломучем. хотя вроде всё делали по праву- масло наливали итп но сама рама это тяжолое безумие. педали крутить - кошмар 10 метров может и проедешь. мотороллер и то легче. но гвардия тут порадовал конечно сёдня мопед день мопеда. так же у него был-д2 движок и он его гонял на смеси мазутов. также он знает кто садился на полосу какие самолёты. ан 24 садился и як 40. самолёты вертолёты сильно докучали в 89м .там прям непрерывный шум над городом-мешали тишине рёв сплошь .задал график дня. ночью мылся так как тянуть было уже сколько можно да и эта погода сырость . хотел взять носова фантазёры но нестор из крокодила пара рассказов сатирических осилил. незнайка на луне в тот раз брал.сперва долго сидел ноги в кипятке .читал .размышлял больше - вся жизнь перед глазами. и когда уж лёг как леннон -вся жизнь как на коноленте. необычно. возможно вода и с головой погружаешься создают околоплодыные ощущения аналог утробы. начинаются меж мирами. но забыл- в правое ухо вода втекает долго не выходит днями оглушон. и так и вышло вылезши как не вытряхивай вода ухо не слышит. щас начало полуслышать но как режет в нерве. наверно во внутреннее ухо попадает там дырка. но летом бывает после купания и неделю оглушон. надо ватой затыкать правое я давно уже хотел но забыл. в тот разх так же было но вышло через час другой а щас фиг там.заглушка дмв. а уже 15.20 .20 апр. но быстро заснул после ванной. распареный. едва чтото посмотрев так комп и не выключил а утром вот включен брательник был. вчера один раз в лес ходил в 8.30. так щас в основном и идёт пока до лета до велика. там всегда вырываюсь днём а щас куда днём зачем. в книжный бы в дкр. в прошлый год в это время куда больше на улице был и в магазы один часто.но щас чтото осел дома "хомминг" . осёл дома. сёдня не клею ничё какойто оглушеный вода не вышла ещё с головы. утром мели полы я она мыла. чисто щас. утром фоткался в синей шапке- надобыло проснять волосы от шампуня как в школе- воздушные мытые. предыдущие волосы были твёрдые "палкой стоят" . вчера был в америке от варламова с утра какойто ролик -баку советское. трамваи итп .в америке люди морщинистые какието старые. слушал свой трек ща вторую песню."я ночей не сплю" .несколько дней не слушал альбом .надо слушать пластинки чаще бы больше и в дальнюю снести радиолу. я могу представить как на рига 11 менять камеру если прокол.нет не было .конечно мало катались потом начал ломаться. маск "испортился за год" и теперь у него не пойдёт по маслу на небе.карма. интересно только то что не разгадано ещё допустим полит-ребус.игры деда буквоеда итп раньше было в моде ребусы отгадки загадки.я взращён на головоломках и по сути можно верстать текст в режиме ребус-алгоритм. в future тексты будут меняться .я думаю будет больше английского слова или китайского (маслов сказал что через 10 лет китайский обгонит английский). в текстах останется детгиз юмор ребусы хроники. мне не нравятся скучные будни-серо.надо сдабривать рокнроллом загадками весельем я не ожидал в 1981м что пионер стоящий на уроке говорит политин-формацию и по сути всё что он говорит это ПАРТИЯ ЛЕНИНА только.щас забыли как всё было тогда кто правил .пионер был счастлив под крылом партии под крылом свобод кпсс. если щас встать на уроек то речи будут иметь крен в сторону *** а партии воще нема!. несыграна партия . знание истории правды вносит ясность. кто правит? вот что следует знать на любом отрезке постсоветском и до. но не ранее 1917. правила ПАРТИЯ кпсс (****) .далее идёт арифметика поэтому циферки лишь. итак всё время 1917-1989 правила лениниада **** а *** орган был смят поджат . но вот приходит горби - и низлагает *** да и ****.теперь официально **** была отключена"направляющяя роль партии и парт-контроль". всё на чём держался советский скелет с 1917 был сокрушон пером горби(народа) жаждущего свобод. помоему самоубийственное для михи решение. ибо нет партии - нет будущего. но он это не понял тогда. выбивание кпсс (****) табуретки партии из под ног было равносильно распаду к тому времени всё посыпалось финансово и *** со страхом взирало изза штор на падение памятника летом 91 попивая чивас регэл изза штор изредка поглядывая на толпу на площадь. тогда никто не понимал чем всё закончится народ подавил не убоявшись трясущихся рук осенева и вытаращеных пуговиц глаз пуго.. лаьше идёт спурт сдут игрушка надувная. недофимнансирование. даже на выборах-96 это не показатель что кому-низм собрал бы большинство кворума.потому что в 95 *** начал поднимать крыло .встал на крыло начал крепнуть. я думаю относительная свобода была на отрезке 91-94 "времена демократии". опять таки относительной .при тимурыче в лесу ещё была движуха свобода шумели дубравы и были случайные люди с улицы даже не прошедшие *** контроль допуск (щас представить такое немыслимо ибо все кандидаты наверх назначенцы -труппа актёров) . они получили то что мечтали с 1917 года уже в 1997-8 году. то что и мечтать не могли. их вынесло наверх то что и заикнуться не могли. но причина тут простая- операция преемник итп . даже немыслимый скачок нефти вверх в 2000 это обычная операция *** в пустыне.для накачки щупалец спрута .следущий шаг *** - мировое господство. контроль. и тут ждал сюрпрайс. бывшая номенклатура комсомольцы и комуцнисты и *** растаскивали дружно наследие и промышленность союза. позже многие свалят в 2006 заокеан отказав *** в мировом господстве и членстве в клубах -озадачил *** . ведь всё шло как по маслу планы. окрылённые нефтью и успехом но бац- стена потрунивания изза океана. океан отказал новому доворянству. как в сказках пушкина захотели стать владычицей морскою "весь мир у наших ног" а всегото без году неделя пришли к верху в 1999. а уже требуют дворца и быть столбовою дворянкой .решать мировые потоки наравне с господами со столетней историей мировых клубов а тут пришли совесткие в красных пиджаках и требуют доли. так не бывает.естественно милионеры отказали непрошеным гостям подворотен. это их вывело из себя тапок мюнх07. но теперь все планы были на козни свободным странам и отказ от либерализма как "западных веяний" ("ах вот вы как отказали нам тогда мы вертаемся к цесарским исконным конструкциям") (не выборы. выбора нет есть назначение) вожжи вождя вожделенны. поэтому интересно именно исторический контекст последнего 100- летия и следущие 100 лет ***. как они долго ждали власти и правления с 1917 года. я могу их понять... и вот получив наконецто они уже не отдадут никогда завоевания. ***изм. потомучто это дествительно рулит это доктринально. вот к чему привёл всего один росчерк пера о упразднеини кпсс нишу тутже заняло*** .уж лучше бы было лежать под лениным. "я себя под лениным чищу". самое интересное что это дествительно всё ещё советская игра. тот самый окна *** те самые люди смотревшие изза штор-91 . тоесть это всё вполне советско щас .просто нет кпсс больше и закулисье вынесло наверх на гребне волны. сама история говорит. те самые люди что в 83м запрещали слушать глас америки урфин джус и карнавал .те же самые щас наверху сидят ничё не меняется. вот в чём парадокс. поиграв неудачно в демо*кратию с середины 90-е пора было вертаться к глушилками. всё это история второй том. демократия уже никогда. это равносильно самоликвидации (демо*кратия) (1992) на это никто не пойдёт.при слове "запад" демократия ипт у них нервный тик "вы что хотите как во франции" хотите как в амстердаме итп . не для этого они приводили к креслу не для этого всё делалось чтоб щас дать задний ход и "здрассьте снова демократия" . вот примерно так можно было бы вкрадце обрисовать историю последних 10-летий если б был урок политьинфоромации в школе уже не 1981 а соверменность и спросили бы третье-классника. охарактеризовать транспоранты празденств. впрочем может я бы не проронил ни буквы на таком уроке . ибо всё настолько всем известные вещи что какой смысл даже описывать всё это каждая собака знает в подворотне. другое дело поржать какбы смех сквозь слёзы. но это не актуально воще щас всё это прошло. поэтому я очень редко прослеживаю полит-историю вороша бельё. ибо это скука. но мы да. тут так и живём вот .песни поём. весна идёт стремительно както потаяние . вообще весна идёт весело но не без покусываний но очень много советско прорывного штукатурка чтото немыслимое. но всё идёт быстро.порой ступор какойто вис .зимой было спокойнее при ёлке .но да эта весна запомнится .ничего общего с прошлогодней

Теги других блогов: музыка творчество запись треков