новый альбом - самый мощный за последние годы получился.виной тому- штукатурка. весна. джаз-пионерские песни тут планировалось. 23 апреля. вчера был чисто музыкальный день сессии. как и позавчера.2 дня звукозаписи на 2 альбома. вечером я понял что всё это не к добру и сунул гитару в чулан завалив зимними куртками как листьями одежд и спальников. тем не менее я ДИКО рад этими 2 днями. всё игралось на гитаре урал .а вот альбом штукатурка любовь романтика- игрался на китайской лёгкой в эксплуатации но без первой струны. а урал это промышленность союза это 70-х годов весло тяжолое. струны высокие играть тяжело.но щас без 6-й струны. не натянута была да и 5-я невсегда. но зато саунд звук- чисто совесткий - не отнекаешься. да играть тяжелей этак раз в 5-10 чем на китайцце но зато гак в гэпе играл в 87м но тогда сnруны были ещё толще там ужас как играть было. последнее что я помню вчсера был вокализ. я пошол в лес а в голове вертелось строчка "дайте попеть пионеру" но в тексте там не было спето ещё один день ещё одна ночь. и в лесу эта строчка зазвучала в голове и я понял что без неё альбом будет не полным .словно нет последнего штриха. реприза. вчера был день ленина .и следовательно приём в пионеры и всё это наложилось и пофоткался. и в зале много обоев сорвал и снова неизвестная штукатурка адресуя в 84-й. и вот всё это создавало ауру атмосферу советского а может и давfло энергию песенную. весенюю. так как стоит послушать треки и слышно что это энергетических дел импровиз. ещё я писал что позавчера стёрся феерический трек 16 минут. это всегда выбешивало за музыкальную историю .настолько что позавчера узнав что трека нет я впал в депрессию и уже к вечеру было пару вялых треков .и я впадал в депрессию всё глубже и глубже как придавленый плитой отчаяния. и вот уже всё идёт к закату но тут появлся как ветер надежды и пошол к окну петь - это был трек "дайте попеть пионеру". там я решил повторить стёртый трек. и как бы хотел чтоб он был на высоте и не хуже. по энергии я думаю что он повторён и частично по унисон -ходам с вокализом струнным.в плане хитовости он оказался даже лучше утраченого более азартный более динамичный. и я уже настроение поднялось что компенсировано стёртое. так стёрстое по сути создало этот трек. ибо еслиб не было стёртого то ты воще бы пел о другом другие тональности итп средне. а тут хотел самостимулироваться чтоб не ударить в грязь хуже первого трека стёртого. вот так бывает в импровизе - всё не случайно. и теперь он конечно идёт первым этот трек "дайте попеть пионеру" .10.20 кстати слышно что техника растёт относительно первых альбомов где пальцы воще соло не могли играть. щас уже начал осваиваться. я это к чему - что 2 года не играть - это почти не сказывается на аккордах. а вот на соло беготне сказывается ещё как. после 2- лет пальцы уже не могут бегать. и даже щас на 5-й день сессии и то это самые скромные забеги старты начальные. тоесть пальцы не пришли в норму. для этого нужно месяц с гитарой а по большому счёту как показала практика - 3-6 месяцев с гитарой чтоб вернуть технику. однако я доволен сессией. было много НОВЫХ идей. новых песен - котрые как отметка дял будущего для будущих альбомов "я не сплю телевизор смотрю" песня.итп или вот дайте попеть пионеру. щас можно петь как хит во дворах. что тут у нас есть в этой компановке . это пионерский альбом тость тексты поются как из 1981 года "когда я был маленький я носил валенки" ходики часики- гулять смотреть сколько домой когда загонят итп . первая понятно - голимо лениниада .чтото про кому-нести-ческую партию. дайте попеть ещё один год - звучит рефреном. последняя песня вообще "ленин в цюрихе ходит по улицам с бородой весёлый" итп. всё это нагнетает пионер-настроение. ещё есть трек толи блюз толи рокнролл там и звучит чуть ли не пресли "отель разбиых сердец" и битлз хард дэйз найт воткнута так как "пионерские песни" и долго идёт брлюз-джаз рок квадраты. джаза очень много судя по вокализам и хаосу тональностей "пионерский джаз" . "наш ответ московским цацкам джаза" "северный джаз" "джаз полярных сияний" итп. тоесть тут как раз вокализы уносили в область дажза авнгарда - именно как пионерская свобода от рамок. показать ху из ху в мире музыки. это гораздо сложнее музыка чем звучит со сцен московских и тем более сложнее того что поют вокалисты столичных джаз-сцен. но так было задумано что пионер недолжен пасть в грязь а показать лицо. истиное лицо музыки. чтоб не обольщались там в москвах в покоях что у них всё ок. что нет другой музыки .есть.есть другая музыка. много. вам и не снилось. но конечно всё это спето сыграно фактически новичком. фактически с нуля .не играл 2 года и бац- еле шевелящимися пальцами такие перлы такой джаз. вот в чём прикол то. потрунивание над московскими сценами. показать кто в доме хозяин. чтоб москва не зарывалась неспесилась. сбить спесь музыкальную. показать кто собрался там и кто собрался тут. воще люди не шарят не только в музыке но и политикул мэп. какзалось бы щас всё известно история но они не меняются "горби всё развалил" горби- негодяй. то что им внушили они как зомби повторяют 30 лет. а ведь это ложь. тоесть они живут самообманом десятки лет. это радость или печаль ? это радость. тк с такого народа можно вить верёвки. которые не соображает воще не шарит в политике. и достаточно кинуть идею они будут повторять ату его ату . винить того на кого укажут на кого повесят собак. и они ведь поверят....святая наивность тысячелетий. любопытно именно это что никто не изменит своих убеждённостей. как егору-фотографу гвардии внушили в детстве что ленин- плохо и так он неприминует это на каждом перекрёстке говорить с садика. даже в пионеры не вступил. органическая неприязнь к делу ильича. а кто ильичь? обычный мыслитель. много книг написал 100 томов книг. но там карл маркс энгельс "улица энгельса" переулок клары цеткин улица урицкого.квартал кошевого . парк володи дубинина итп . ильичь был буквально нафарширован вражескими пулями.осколки болели. да и жизнь в шалашах итп сказалось на здоровьи .молодой помер.коба его сменил диктор наломал дров безвинных пролил много. хрущёв нервный с тапком но он уже продолжал дело ленина- свобода социалка .брежнев пошол ещё дальше- устойчивый рост . время рассвета культур искусств. ссср было нельзя сохранить без партии без кпсс. они решили что время вышло союза и 14 республик пора в свободное плавание .настроения на местах были что уйдя в автономию они смогут процветать .что такое было партия ленина? это скелет человека это нервы это мозг. отключив это - тело посыпалось тут же. поэтому любителям ссср надо понимать основу разбегания. надо было сохранять партию и продолжать дело перестройки дело ленина "перестройка- дело октября". по ностальгии было что кпсс уже ужалась партия еле существовала в 90-91 еле сводила концы с концами финансово. хотя в 89м была не просто на коне а была верхом правящего. поэтому ктото решил вышибить партию. конечно не горби. он оыптынй партиец.в китае в это время были не дураки - сохранили партию политбюро- понимая что это ЦЕМЕНТ это основа доктрины. и начали перестройку капитализацию. по этому всё решает по сути доктринальность. если выбрали отсутствие идеологий- не надо стенать по ссср- краху. удержать конструкцию можно или штыками и золотым дождём или никак. а горби был гуманитарием демократом и не шол на насилие и штыки. горби войдёт в историю как освободитель а не деспот с руками по локоть в крови. свобода приходила неохотно . намин собрал парк горького и поготовил к вывоз за рубеж на гастроли. вот уж и самолёт ожидает и маршалы хочет улететь за океан но появляется к-г-б человек и говорит "никуда ты не полетишь". пришлось звонить высоким людям консульствам както выходить из под иго-контроля."вырваться на свободу" . ВОЩЕ НА ЗАПАД куча народов ехала как в сказках "за счастьем" прям как пал железный занвес с 1987 .тут можно отметить аквариум гребень - радио сайлэнс . но там на пластинке не так много хороших песен.а вспомнить какие альбомы были в эфирах- маккартни цветы в грязи итп то у гребня шансов мало было на покорение запада.да и всёже гребень - романсово поёт шансонно а это едва ли на западе вторая эдит пиаф. а вот шумов центр "сделано в париже" тургеневские женщины самовар итп. на гребне волны тяги к совесткому уехал но помоему там воще это никто не слушал. тк текстовая группа же- смысл слов в основе. поэтому отправляясь на запад - это игра в рускую рулетку. гребень щас зарабатывает воще не музыкой а рисованием картин продажей богачам "живопись". васнецов репин наш. а песни уже для души. макревичь рисует зарабатывает ино-сказательно. шевчук рисует нет?ктото остался ктото борец с системой уже лет 50-т (шевчук) а кинчев не боролся никогда "тоталитарный рэп" алиса. а каким боком там романов щас гитарист земляне "каскадёры" красный конь итп секрет- леонидов "алиса умеет вязать" съехал сразуже в 90м на запад. масса музыкантов съехало осев в безвестных студиях там или водя такси. леонтьев там флорида. да что далеко ходить - лихтенштейн (сталкер ухта)уже давно за океаном виталик. с 90-х. поэтому с репродукторов "песня эммигранта" лэд зеппелин это актуально уже веками. схъезжают все на поиски более лушчей участи финансово. тот же шаварценеггер уехал за океан ван дамм и стивен сигал. 11.54 щас поедем на берег кулинария надо. реку гляну. 13.32 с реки. на берегу почищено снег .солнце сквозь напоминает весну 83объекты заслоняет тень тучь пробегает .рыбаки ловят. интересно но на берегу после тех случаев уже не возникают йоги . сознание 81-86-89 диапазон .с берега хорошо видится квартира советская мебелировка штукатурка итп. слышны песни последнего альбома но щас надо послушать выявить названия итп совершенно не вкурсе о чём пел .вотрая тема там больше соло больше одноголосья гитара-унисон но помню был уход в ми-тональность. текст не помню или не был. вообще я едиснвтенный кто абсолютно не связан в искусстве в песенности с ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИЕЙ В МИРЕ так как каждый поёт о чём ему выгодно о чём его гложет. поскольку выгоден пионер и ситуация -81 то песни соответственные того времени. если бы меня интересовало онлайн то я и пел бы обрисовывая текущие раздражители. но ситуация таков что раздражители -83 куда приятнее там что происходило и одеяло оттянуто туда. в эру романтики . в эру комфорта.можно сказать и так что я пою "представляя на фестивале то время ту эпоху" к примеру фестиваль 85 в москов ипт . конечно подмешиваются разные культуры- дин рид певец виктор хара итп абба высоцкий всё же подмешивается земляне карнавал "Любимые песни ильича" итп аврора-17 . "этой весной" - приурочено к приёму в пионеры . дайте попеть пионеру ещё одну песню споёмте все вместе . вот идёт отряд ильича дайте попить пионеру . дайте дайте.ещё один глоток .глоток воды и он окажется там у яркой звезды. дайте пожить пионеру. возьмём красное знамя. в первой песне мало музыкально нового. тут достаточно много гармоний ещё с нулевых жила разрабатываемая. восточные наигрыши итп . музыка не более чем опыт времён. джаз вторая песня идёт .много безтонального. музыка не спрашивает свобода. что хочу то и играю что хочу и пою. поэтому свобода музыке. вторая композиция конечно хочу я посмотреть кто споёт сыграет эту партию."кавер"- невозможен. люди слишком слабы.27.08 певчая птица "би джиз звучит" заканчивая джаз-композицию адресуя в весну-85.говорю же всё советское до ужаса тут . 28.49 валенки .песня .... когда я был маленький.тот дом где мы были счастливы вдвоём играли в бадминтон. воще это песня с первой сессии того дня что и "Попеть пионеру" . остальные -на следущий день. в том числе самые две сложные вещи 2) и 4) . это убойный джаз. это потом будет спеть надо понапрячься. но можно и сложнее. голос местами тише тк смотрит на гриф. надо было туда ставить фотик .когда смотришь правее-то громче голос. 4) смена мажор-минов в рэ...это тоже древняя песня моя. нет особо нового. в нулевых ещё пелось. так что не надо думать что прям все идеи тут новые. нет сколько то изобретено 50% нового в процессе. а то что пелось раньше мы ходили в кино мы ели эскимо. когда три дня подряд льёт дождь. эту песню я написал в 1982 году!!!!!!!! брежнев...ещё в аршинцево. в письме прямо пишу с лагеря "когда 3 дня подряд льёт дождь" всё задокументировно. в 1986 я уже написал песню на базе этой фразы. и вот с тех пор муссируется. но пришла зима.гулять.тайна чёрных дроздов в кино. похоже что описан "годовой цикл" .я шепчу в трубку твой телефон. 49.00 помоему одна эта песня сложнее всех песен на эстраде с телевидения на пару порядков если всё вместе суммировать их творчество.а тут же просто банальный импровиз. бывали и посложнее раз этак в 50. . 54.32 мы выписываем моделист конструктор вот тут будет битлз и элвис. это очень развивающий мозг альбом и МУЗЫКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ. гораздо сложнее всё того что звучит в эфирах . это как эверст (я) и низинная низовая музыка масс ..поп рэп эстрада. всё потому что у них слабое музыкальное образование слабый опыт в музыке .мало лет. когда за спиной опыт десятилетий и ты понимаешь что основная музыка воще в душе и не связана с опытом. что есть чтото другое. импровиз-поток тоесть совершенно неизвестная музыка рождается в неограниченых кол-вах. то это заставляет задуматься. ведь это просто подключение к какомуто каналу музыки ноосферы. грубо говоря положим у меня воще мозг пуст и нет музыкального опыта но можно тупо подключиться и насочинять симфоний 100 килограмм не имея представления о музыке так как там есть все эти знания гдето вверху . это не проблема "украсть на небе". поэтому импровиз- удачное решение когда часть играется запомненого сочинённого а часть тупо выкрадывается с неба. 1.04 звучит дрель этажом выше делают ремонт но меня это шугануло сбило.мешало такие визги. а то бы дольше пел и джазовей. я нажал на выключатель и увидел лампочу ильича. (в это время в мозгу было фильм физики-88 "как ты можешь включать свет в комнате если не понимаешь устройство электричества" - спета фраза)люби свою родину как любил её ильич. голуби мира песни вместо писем саманта смит письма рэйгану. ленин в цюрихе от счастья щурится мечтает втюрится. пишет между строк пишет он. молоком. милки вэй идёт по улице в бороде и пальто он знает всех чуваков. в его рту не вставлен беломорканал (не курит). расскажет тимуровцам песни о родине. ленин облакам песню поёт. в пионеры ведёт приём. больше не будет печали у нас никогда. солнце над головой. ленин в цюрихе не кидает шорикен.идёт по улицам. нам с тобой машет рукой . ведёт приём в пионеры. 15.38 ну вот послушал целиком да. в конце идут неудачные кадры падения фотика 1.20.21 ещё один день ещё одна ночь чтото получилось как какието под градусом пионеры идут уже по улицам нескладно распевая песни дворово. да именно так я хотел. чтож. доволен очень доволен. вродебы как незаметно всё было записано а материал достаточно сложный. я бы сказал что это САМЫЙ СЛОЖНЫЙ АЛЬБОМ МУЗЫКАЛЬНО ЗА 2022-23 ГОД тоесть это самое сложное со времён музыкальных сессий 2020 итп да и там это было бы вполне сопоставимо. так что "окрылённый музыкальным успехом" это дало сил дало перспектив дало хорошее настроение. к томуже всё это ценно исторически. как время-лечит. тоесть песть в 2021 летом уже было невозможно и в 2022 изза чёрной полосы. но щас я бы сказал что музыкальный феникс вполне возродился из пепла. тоесть совершенно легко пишется новое и успешное и сложное всё как раньше. это хорошо "пришол в форму" но это не повод для аначала музыкальной сессии. "ещё не начинали" . просто так на старте прикинуть посмотреть силы. я бы сказал что несомненно полностью музыкально всё реанимировано. и я не вижу никаких помех или тупости музыкальной. всё как раньше пишется как по маслу импровиз тоесть мозг регененрирован. 15.50 также это именно альбом. тоесть не набор песен а последовательность так как одна пертекает в другую тональности меняются правильно. я вчера убил полвечера на последовательность анализируя осбенно с середины какую раньше какую позже но оказалось щас что всё правильно сделал.да всё именно так музыкально идеально. АЛЬБОМ РЕКОМЕНДОВАНЫЙ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЗГА supermouper sasha дайте попеть пионеру (джаз 6-го класса) (22.04.2023) 1) дайте попеть пионеру 0.00 2) джаз полярного сияния 14.39 3) когда я был маленьким 28.49 4) любовь пионер и весна 37.50 5) пионерские песни петь 54.32 6) ленин в цюрихе любил 01.07. 7) ещё один день ещё одна ночь