0 май 11.29 все эти дни овеяны с первомая сутолокой всё както интенсивно празденства и вот сёдня она решила весь день лежать ничё не делать отдыхать наконецто .вчера удалось не клеить и штукатурка ещё была но сёдня уже неоткрутиться -в углу осталось жолтое но это фонтанировало вечером был на гора трафик. штукатурка-трафик можно с утра сёдня было сунув два пальца в розетку штукатурки а скорее ладонь прилаживается то вскоре идёт советские хроники. вплоть до садика и было кстати немало вспомнено нового но с утра проснувшись был инфо-шум и я подумал что нужно взять томик с полки книго-эксперимент и
недолго рыская глазами меж ют и эврика-69 ( на днях взял в руки справочник терапевта-80) (много интересного)( я всегда пишу что читаю) (например что беру в ванную читать - сказки сутеева последний раз.там про новый год снеговик рассказ)
но сегодня взгля пал на томик руско-английский до боли знакомый со школы томик так как был сперва во владениях брательника что он поставил инициалы но я потом свои поставил.вот такое носилось в школу в дипломате. были ещё красные карманные словари.толстенные. где щас? я часто думаю о инглишь - нужно ли овладеть им. в школе понятно -ноль по английскому. выучить можно если испытать желание .
по сути это смена кармы смена вообще личности и горизонтов это уже международный полёт так как это не француский не китайский не эсперанто а именно всеобщ-язык подключения к мировому разуму к планете. проблема в том что на "том свете" нет
языков и времязатраты на новый язык на этом свете - пустая трата времени с точки зрения последущего мира тк на том свете идёт обмен смыслами а не языками и там
конечно любой понимает любого хотя тот толдычит на местном диалекте. восток поэтому отходит от звука предпочитая мыслеформы трансферт инфо-посылки "почта".
мозг как лазерный уголковый излучатель.поэтому языковые вопросы на этой планете -сложны. уверен англоязычная публика не сможет вьехать в мои тургеневские тексты "непереводимо" так как это не технический текст а художественно ассоциативно образно и многосмыслово. поэтому на английский непереводимы тексты по природе тк это глина абстрактной поэзии. так же я бы не мог писать на тургеневском если был бы обучен в лиссабоне и осло. русский это неперводимо. много смыслов- живая глина лепки непереводимого. этим пользовались и классики ища образы а скорее смыслы тогда это переводимо - пушкин итп. переводчику важно уловить смысл. а если это стебание над смыслом а если это неуловимые образы многовариантные? то что переводчику потеть выбирая на страх и вкус? легко перевести простое "где тут у вас детский мир?" и конечно на западе покажут магазин настольных игр мячей и
подарок первокласснику. но может я имел ввиду где внутри них детский мир . где внутри это затеряно.затеряный мир.итп направление-смысла а дальше больше и уже непереводимо область полей .колыбелей разума итп. и вот на кухне стоя варя
манку.я взял томик в руку мешая поварёшкой ожидая эффект. и вскоре да книга дала эффект но другой чем тот томик про столицу-90. щас эффект был с утра отличный. тут же возникли однокласники итп с 84 и инфо-шум 90-00 был увёрнут помехи. я пофоткался с томиком и цветы за окном. надо проверить разные книги эффект.
так же вычитал "руббер" - каучук. получается что "каучуковая душа" битлз. тут надо понять галлерею смыслов леннона тк он ассоциативно фантазирует. я думаю что резиновая душа это набор ассоциаций и обложка где физиономии вытянутые как
в зеркале смеха как бы указывают на гибкий пластичный мир души. поэтому надо уметь отбрасывать слова и понимать то что имел в виду автор битлз какой именно образ или намёк так всё это конечно непереводимо руско-английск. или инглиш-коми.
12.07 13.21 посканил фотки чуть чуть. там гораздо больше. некогда пока. вчера красиво пономарёва принесла ей букет "детям войны" фрукты итп 3 часа сидела вчера
9 мая .9.57 вчера мало писано а много можно было бы. в частности нетрудно было догадаться по последним 3 годам забвения что мать никто не будет поздравлять с праздником хотя она "дети войны" и раньше всегда в гэпе рассказывала в актовом зале детям про детство и как бабаки и она тушили на чердаках были бочки с водой
тушить с самолётов падающее извук авиации и бомбо-убежища их тьму и сыростью щас всё это оказалось неинтересно им хотя их осталось в живых реальных свидетелей тех событий- мало. по пальцам. но не чтут не берегут.я пишу каждый год в принципе
чё было в такой день так как повторюсь что в злачные годы всё было феерично. тоесть ветеранам был почёт "Носили на руках". до дому и развозили в специальной машине а были годы по 2 сетки в руках -набитые тортами сладостями подарками сувенирами итп естественно занося домой сюда это тут же доставалось мне тк торты она не ест итп . фотки было много фоток от верченко всегда проявлял выдавал или потом заносили итп. условно говоря пик "озолочения" пал на свешникова -2004 итп годы.свешников в ярике вроде как и на 2 года старше матери (бывший директор) и конечно он бы пригласил мать стопроцентно так как вцелом они ещё по осводу знакомы с начала 80-х . она брательника устроила в гэп не с начала года придя к свешникову в 85м а чуть ли не под новый год брательника зачислили пером дирика. но и при "ранней полной красавице" после мэризирования стала далеко не леди мэри .качение по служэеюбной лестнице не даёт как видно любезности. де факто то что они МФ не зовут в гэп 3-й год - "рано погребли" погребение совести. с тех пор мать не получает подарков и я. стало давать сбои система ещё до вируса . в 18-19 году. злачные годы кочились.. но всегда накануне 9 мая домой приходила делегация пионеров "и шикарно ей вручали со стишками приглашение в гэп на концерт" я ещё в окно смотрел на делегация с фотиком приход отход и аудио гдето было раз.
наученая оптимизаторами в гэпе так же стали оптимизировать . если раньше после концерта шикарный стол в столовой куча фоток итп то последний раз верченко сказал "ПОТОМ ПРОЯВЛЮ ПОТОМ ДАМ" фига се. раньше сразу давал. и так и не дал последнего фотосета ей. она всегда приходила растрогана с концерта так как выступала со сцены рассказывала о военом детстве как чудом выживали.и концерт всегда хвалила и поздравляли еёё там и обласкивали - это её стимулировало идти в следущий год.
но потом стали вымирать те кому за 80-т и гдето в 2019 была ещё из их бабка померла и их осталось двое - мать и мастер обучения старик. который тоже помер. в живых осталась лишь мать.(из всего гэпа .она тут выходила на пенсию и гэп обязан её приглашать как работника как ветерана) в 2020 изза вируса не звали в гэп оно и понятно. но и на следущий год под шумок и уже никогда...но в 21м в нашем доме жила женщина с гэпа с руководства и узнав что МФ не пригласили - она сама в гэпе взяла торт и чёто ещё и сюда принесла. тоесть может и на свои купила. но она переехала в москоу в тот год и щас в доме нет с гэпа людей уже . мать. еле выжила в детстве не было еды.её мать лежит на полу комнаты стонет умирает от голода ей дети орут "мама не умирай".дети вокруг и она мелкая тоже с голода пухнет и ей говорят "хочешь горошку? посиди на снеге с голой попой" вот так питалась по горсточке под хохот зажиточных.
~~~
ольга пришла. я дико не хотел заклеивать штукатурку. но и понимал что мать в принципе уже несколько недель ждёт.и к тому же всё равно надо было заклеивать .надо было решиться. уже и намазал лист но рука не хотела обою наклеивать на штукатурку красивую жолтую .но по ностальгии зазвучало "всё вернётся всё опять вернётся" маликов-88 и это послужило знаком и я приклеил как бы поверив что штукатурка вернётся. опять вернётся встречи до рассвета. второй лист ещё тяжелее приклеивать- там много штукатурки у выключателя но тут зазвучало пинк флойд-сева новгородцев с гостями крутили клипы а потом был парздничный концерт - зазвучало первая песня с альбома "миддэл" с бас гитарой такая около-космическая как раз
у руси слушали в 84м и он давал кассетник слушать тут - это послужило знаком для наклейки листа альбома как выстрел стартового пистолета. но я не стал клеить ещё 2 листа хотя обещал за неделю поклеить к гостям но тянул тянул как мог до петухов пинк флойд.и таким образом сёдня надо доклеить у угла хотя придёт галька к ней а ещё ремонт не оклеен . но чудо штукатурки велико. тянется и тянется хотя в былые годы это было невозможно. она бы орала уже через день не дав держать месяц как щас. но я обещал к 9-му к её дню "подарок" и сёдня придём с реки надо доклеить в углу пока в комнате никого - они на кухне будут. ольга много
принесла вчера еды и смаковать много пищи интересной сыры и сладости. вчера они много говорили а в прихожей слышно кое что про кошевой. чёто не понял какаято фамилия мужика который квартиру с мебелью продал "условие" за 900.
они знают . потом стали говорить про хрущёвки что у ольги у космоса "дом учителей" в советское время казалось что "плохая квартира" неблагоустроено без балкона .непрестижно итп бррррр не нравилось но ольга в 1978м поехала в нип молодая а там люди в нипе живут в землянках. дикий холод и дети сидят на печках
.её это поразило и вернувшись в нашу часть сказала что "у нас царские хоромы на фоне нипа".при этом у нас тут квартира выглядела просто дворцом съездов я так понимаю пик благоустройства. со всех щелей дует. в тулупах сидим дома. воще в 78м было холодная осень зима там не токо на печке сиди. мы тут сидели в тулупах у телика и радиатор был включён электрический стоял у дивана- отогреваться от пружин. щас таких зим то нет под 50-60% щас бы все копыта отбросили с этими пластиковыми окнами нифига тепло не держащими. в 30 замерзаем уже. ватой раньше конопатили и лист намыле полоска бумаги в щель- и не дует. щас утром посчитали что
ольге было тогда ой скоко лет молодая девица .в комикоммунпроекте все мы перезнакомились. я приходил в 79м осенью со школы готовить уроки. тут домик напротив пру."архив" . может это на меня повлияло АРХИВ .люблю складировать страницы жизни летопись . а может архив смерти-83. по результату у матери и остались лишь 3 подруги все с комунпроекта -79 ольга биринцева и пономарёва
..хотя нет та с освода маломерный флот.вот три токо и осталось. ну там всякие соломатины круссеры галдобины всякие зычные звуки слышались в детстве заурка куличок хижняк (мать в осводе столы напротив с его женой ) .ну там всякие плесовские шубины киселёвы итп. 12.54 приехали с берега. ледоход по центру сопли жалкие плывут какашки белые курам на смех. народа мало - дождь. надо вспомнить подъезд советский. щас чёрте чё а не подъезд- никто никого не знает . раньше как в амстердаме было в 77м .слушаю Deconstructing You Won't See Me (Isolated Tracks) . воще руббер соул очень мелодичен растут детины и мартин помогает. помоему единственный композитор не слушавший битлз - артемьев "бренчат на гитаре" . проблема в том что маккартни думаю повыше музыкальный уровень чем у артемьева .к томуже тот фильмовый композитор "олимпиада 80" итп больше аранжировочного и расстановка перспектив чем собственно музыкальные возможности. плюс конечно маккартни голос это планка. тут конечно вытворялось такое особенно в сессиях итп . опять таки каждый получает своё на этом свете- то что ему светит что НУЖНО . и лишний раз убеждаешься что вот слушаю изолированый треки и вот на 9 минуте любопытно толи орган толи кто тянет одну ноту абсолютно доминируя какбы нанизав всё тупо на одну ноту. в припевах отлично идёт диссонанс на пианино чётко слышно. вокал воще стебается бэк вокал просто издеваются
тоесть это пение сквозь смех сквозь юмор издёвка. про ринго пишут что тут он постарался "Ringo's drum parts on this are the bomb." я это всё к тому что такая более ли менее проходная песня она вся продумана до микротактов и в сессии слышно что даже на какуюто песню убивается по 25 минут чтоб пару строчек срифмовать найти верное решение вокализа . поэтому рубер соул это не хард дэйз найт .тут пошли уже вглубь аранжировки развивая её. правда послушать плиз плиз ми - ударники отдельно слышно что всё продумано более чем развитие. поэтому битлз приоткрылся с развитием искуственного интеллекта когда можно разложить на партии
отдельно как было. так же слышно что пианино во 2 припеве нарезает другие аккорды существенно расширяя.ну и там разности длительностей. гдето резкое концовка итп всё это говорит о продуманости полотна как прорисовка картины.
в тоже время битлз неплохи в архитектуре песни архитектонике. я считаю битлз и рокетс делят первое место. роллинг стоунз воще не в кассу- нулевая архитектура. над этим не думали.ближе к цикличным формам. видимо не стояли над душой мартины. стоунз ничё не открыли .в тоже время у нескольких человек было несколько песен с интересными архитектониками в тч антонов пару тройку или намин . бывает бывает но архитектура песни -вещь интллектуальная тут чисто надо шевелить мозгой выстраивая куплетно припевные формы последовательности вставки итп повторюсь что битлз и рокетс с существенным отрывом их не могли превзойти люди. кстати визиторс-81 тоже очень отлично это говорит о том что массиера продюсер давлел над душой придумывая форму.художник всегда думает над аранжировкой забивая кроссворд
. надо отметить что и у аббы немного есть и других с миру по нитке. если те кто нарезает песни как конфеты думает что мы не видим "процесс творения " то вы лохуетесь ребята. мы видим всё как вы водили пером. и то что создано дествительно конструктивно "на века" оно "РАБОЧАЯ ПЕСНЯ" дествительно представляет ценность.
теперь песня уже выходит за рамки стилей жанров . любая песня эфиров старых ( в современности нечего слушать- тупая цикличность) может анализироваться на предмет форм и монументальности. любые качественные открытия форм и открытия несомнено песня должна быть помечена и отмечена для ноосферы. но это может делать лишь специалист (я). аналитик песен. кстати тупое пилилово есть у моцарта . бесконечные циклические нарезания пары тройков блоков воще не меняя арнжировок. в тоже время чайковский-1 где там хоть намёк на повтор тактов? поэтому всё достойное безусловно будет заценено .неважно кто делает маститый или немаститый. дворовый ктото но что придумал смелое решение. люди порой становятся калькой и жинь третится зря. на днях слуша павлик попов . чувак конечно гитара не вполне его. точнее его если его поставить в такой же калашный ряд с евро-роботами паттернов на которых они воспитывали и воспроизводят своих кумиров и ту музыку что они слушают . но это стоять на месте же. воспроизводя давно созданое.так же и вокал его стал слушать . всё обычная капирка тупости еврозападных групп андеграунда. хоть бы спел чтонибудь под аббу или бони м. мы бы рассмотрели а так увы увы. роботкалька. причём тот случай когда чувак в 24 года уже потерял жизнь потерял время.стоунз в это время лелеяли девочек джэггер и писал хиты мирового уровня которые войдут в перо истории "ангел" "на берегу под навесом" "вечерние газеты" итп. не надо терять жизнь попусту ребята. сочиняйте пока молоды ..но своё. чтото своё а мы тогда может и послушаем может и заценим. стрелки жизни тикают и жизнь проходит мимо. 15.07 порой сижу в зале но дождь адовый дождь за окном как на пасху. небо прогневлено . они в кухне. проблема гитаристов- неправильный старт неправильное воспитание в детстве. хоть бы уж послушали гильберта Paul Gilbert Guitar Clinic MIT 1989 . по крайней мере тут он расшарит мозги новичков. гильберт хорош для детского сада "указать расшаривание" атонал безтонал итп беготню по ладам упражнения. даже местами музыка мелькает. конечно тут он лучше чем в 2022 итп - уже старик тошнота поздняя. ранний хоть чтото мелькало мелодичное . но сам он странный. харктер такой американец такой актёрный но музыка уже вынесла у него половину мозга "ошалевший". вот почему гильберт - не кумир. потому что это беготня пальцами по музыке а не она сама. так бывает когда много сидеть за инструментом и звук выносит мозг в то время как нужно гармоничное развитие человека и музыке едва ли стоит уделять более пары часов в день.
15.16 последнее время смотрю китай ролики .вчера выложили РОЛИК ДЛЯЩИЙСЯ 22 ЧАСА! почти сутки поездка по китаю Через половину Китая, проехав 2102 км из Сямыня в Чэнду по скоростной автомагистрали G76 — HDR . с китая другие ощущения . там таращит индией непалом как бы азия ощутима оттуда. китай релаксирует. это самая богатая страна мира. чтоб такое построить надо сиксиллиарды. 1- америка следом идёт китай по деньгам (куры не клюют) а внизу в немыслимой доли копошатся как муравьи прочие нарезки апельсина глобуса .